breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийное обслуживание

С течением времени оборудование иногда выходит из строя. Если поломка вдруг произошла, специалисты из авторизованных сервисных центров проведут все необходимые ремонтные работы по восстановлению нормальной работы сплит-системы или кондиционера. Мы предоставляем сервисную гарантию на приобретённые в нашей компании кондиционеры и сплит-системы, в срок от 1 года до 5 лет с момента совершения покупки.

 

В компании «Метеоцентр» вы можете купить кондиционеры, тепловое оборудование, кулеры и пурифайеры для воды, электропечи и камины, фильтры воздуха, кухонную бытовую технику, а также многое другое! Мы всегда рады выслушать ваши предложения по повышению качества работы нашей компании. Мы работаем для вас и каждый день стараемся совершенствоваться, чтобы продолжать радовать покупателей низкими ценами, высоким качеством продукции, широким ассортиментом и хорошим обслуживанием. Менеджеры нашей компании также в любое время готовы помочь вам с выбором и ответить на любые интересующие вас вопросы.

 

Правила возврата товара, купленного в нашем розничном магазине

В случае продажи покупателю товара, имеющего технические недостатки.
Право возврата товара в данном случае регулируется статьей 503 ГК РФ и статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Причем в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право потребовать от продавца товара:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров(к ним относятся все виды кондиционеров и бытовая техника, требующая специального монтажа и т.д.)- требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в течение 14 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только при
обнаружении существенного недостатка товара, который невозможно устранить. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.»

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года №575 «Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» (Приложение №30).
В случае продажи товара надлежащего качества, который не подходит покупателя по каким либо причинам.

Такое право возврата установлено статьей 502 ГК РФ и статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей:

«Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»